Данная проблематика согласуется с более поздним текстом американской исследовательницы феминистской теории Донны Харауэй «Манифест киборгов», в рамках которого она использует концепцию киборга, чтобы показать пластичность идентичности и подчеркнуть ограниченность бинарных социальных ограничений. Харауэй подчеркивает, что капитализм стал причиной развития «информатики господства», основанной на взаимосвязи науки и техники, которые легли в основу новой технокультуры, в которой стираются привычные противопоставления между человеком и животным, естественным и искусственным. Таким образом, несмотря на то, что текст Харауэй был написан значительно позже и был посвящен другой тематике, он применим к телесности в работах дадаистов, подчеркивая сложную сочленённость человеческого и технологического: «В отношении человека и машины нет ясности, кто делает и кто сделан. Нет ясности, что есть дух и что тело в машинах, сводящихся к практикам кодирования… мы обнаруживаем, что мы – киборги, гибриды, мозаики, химеры»
[4]. И если для Харауэй эта мозаичность имеет скорее метафорический характер, то для дадаистов она является непосредственным методом создания произведений.