Думаю, мой подход просто подходит современным реалиям. Мы все живём в мире, переполненном графикой, даже если делаем вид, что не интересуемся ей. На деле же все пользуются соцсетями и другими веб-ресурсами, интерфейс которых всегда проходит через руки веб-дизайнеров; смотрят на рекламу, наполнение которой организовано графическим дизайном и иллюстрацией — и это только небольшая часть проявлений графики в повседневной жизни. Да, эта графика коммерческая и служит конкретным практическим целям, а не искусству, но именно она, в первую очередь, меняет графическое восприятие каждого, кто живёт сегодня. Я считаю этот момент важным, потому что он формирует некое общее графическое бессознательное, а если конкретнее — то, как самый обычный человек, едва увлечённый визуальными искусствами, воспринимает графические языки — будь это сайт, обложка книги или оболочка операционной системы. Эта общая для всех парадигма не может не влиять и на становление современной художественной графики, по крайней мере, если относиться к ней реалистично, — не пытаясь излишне «уберечь» графическое искусство от окружающей реальности.